1. Имя фамилия персонажа + прозвище + кодовая буква
Mail Jeevas + Matt + Mt
2. Возраст, пол.
13 лет
3. Характер.
Спокойный, уравновешенный, инертный. Без принципов. Без тяги к лидерству. Упрямый. Отсутствует чувство такта, гордости, собственности. Безответственный к не интересующим его делам. Самодостаточный. Иногда раздражающе логичный.
4. Внешность.
На вид лет 10-11. Худой, но не болезненно. Неопрятный. Носит растянутые дырявые футболки и бесформенные свитера с неравномерно вытянутыми рукавами. Одежда всегда в пятнах неизвестного происхождения. Единственные «любимые» джинсы, из которых он не вылезает, протерты в самых неожиданных местах. В целом, выглядит простовато. Миленькая мордашка с неприличным количеством веснушек и дебильноватая блуждающая улыбка. Волосы прямые, темно-каштановые, глаза темно-карие с вишневым оттенком.
5. Биография
Как ни странно, Мэйл родился в семье гениальных ученых. Мать, Бьянка Лоран – наполовину итальянка, наполовину француженка. Отец, Эдди Дживас – бельгиец с ирландскими корнями.
В итоге, сам Мэйл – урожденный англичанин с гремучей смесью разносочиненной крови.
Родители всех себя посвятили исследованию и разработкам в сфере манипулирования психическим сознанием индивида и масс посредством, прежде всего, воздействия на подсознание. Много работали, часто переезжали с места на место, ребенком почти не занимались, – не было времени. Мэйл рос сам по себе. Его часто оставляли одного или с первыми подвернувшимися под руку сиделками. Нередко забывали покормить, и ему приходилось справляться самостоятельно, проявляя порой чудеса всеядности.
К шести годам «добрые знакомые» и «друзья» стали наперебой говорить, что как это ни печально, но на детях гениев природа отдыхает и Мэйлу явно предстоит стать обычным, ничем не примечательным человеком, одним из тех, кем будут манипулировать с помощью разработок его одаренных родителей. Глядя на чумазого диковатого Мэйла в это было несложно поверить.
Когда критическая масса доброжелательных оханий достигла предела, супруги решили вплотную заняться исправлением несправедливости природы. Они разработали целый комплекс развивающих компьютерных игр, которые, минуя сознание, влияли на способности их сына. Четыре года упорно, в ущерб работе, тестировали на ребенке свои изобретения, исправляли ошибки и в итоге получили странный эффект. Мэйл прекрасно решал поставленные перед ним конкретные задачи, но напрочь лишился абстрактного мышления. Ему можно было долго и упорно объяснять разницу между «хорошо» и «плохо», он кивал… и делал по-своему, исходя исключительно из собственных интересов и понятий. Его логика стала идеальной и похожей на машинную. Кроме прочего, неприятным побочным эффектом было почти полное отсутствие мотивации к самосовершенствованию при невероятной, но стихийной скорости обучения чему угодно. То есть, когда есть цель – ищется средство достижения, цели нет – нечего и напрягаться. Причем цель должна быть четко сформулированной и соответствовать интересам Мэйла.
Родители искали способ исправить это недоразумение и наверняка бы нашли, но тут некстати внешняя разведка Великобритании внезапно очень заинтересовалась скромными учеными, и выделила немыслимый бюджет под их разработки. Как известно, бочка меда не бывает без ложки дегтя, – чтобы продолжать работу, им следовало покинуть туманный остров и переселиться в закрытую зону неизвестно где и на неопределенный срок. Ребенка брать с собой категорически запрещалось.
Посовещавшись, прикинув возможности и перспективы, переругавшись и почти отчаявшись, они выдвинули встречное требование. Их единственное и несравненное чадо должно в их отсутствие воспитываться в лучшем заведении страны. Правительство согласилось, бумаги подписались и на прощание от горячо любимой семьи Мэйлу достался последний набор «игрушек» на PSP, в которую добрые родители «зашили» хитрый сигнал, отключивший в нем так называемые привязанности. Из лучших побуждений, просто чтобы он по ним не скучал.
Десятилетнюю жертву сомнительной родительской «любви» долго пытались впихнуть хоть куда-нибудь. Переименовав Мэйла в Мэтью Стивенсона (а ему в принципе глубоко фиолетово, как его зовут, так он, собственно, и стал Мэттом) госпопечители намучались объясняться с руководством элитных приютов, которые всеми правдами и неправдами старались избавиться от жуткого парнишки, вгонявшего в панику детей и обслуживающий персонал своим странным поведением. На него было невозможно влиять, его ничто не смущало, понятий «стыд», «совесть», «мораль» для него не существовало.
Когда в приюте Вамми, после полуторачасового собеседования, сказали что заберут мальчика на условиях невозврата, счастью чиновников не было предела.
В приюте до достижения 12 лет всех селили в комнаты по четыре человека. Два дня спустя Мэтт узнал, что в дальней комнате обитает счастливый обладатель отдельного жилья. Логично предположив, что вдвоем комфортнее, чем вчетвером, он открыто перебрался к «кошмарному Мелло». Мелло прикола не понял и они на почве недопонимания подрались. Хотя это сильно сказано, до сих пор Мэтт дрался только два раза и то недолго, так что можно сказать Мелло его просто побил. Сидя в медпункте и размышляя на тему странного мелловского поведения он методом элементарных вычислений упирался в очевидное – делить на двоих предпочтительнее, чем на четверых. (то, что Мелло предпочитал делить на одного, Мэтту как то в голову не приходило)) Воспользовавшись библиотечным компьютером и изучив в интеренете теоретическую часть Мэтт понял, что в драке главное практика. И начал практиковаться. На Мелло. Тот, не будь дурак, сменил тактику и решил выяснить какого хрена новичок такой упертый. Поняв, что словосочетание «личное пространство» и «личные вещи» для Мэтта пустой звук, Мелло всерьез задумывается о физическом устранении проблемы. Пару месяцев они жили в постоянном противостоянии. Мелло изощрялся в способах изгнания, Мэтт набирался опыта общения с ровестниками и неизменно бумерангом возвращался в комнату на исходную позицию.
Примерные ежедневные диалоги звучали так:
Мелло: – Какого хрена ты опять надел мою футболку?
Мэтт: – С чего ты взял, что она твоя? На ней написано – Made in China.
В очередной раз доведенный до драки Мелло произнес набор ненормативных слов на разных языках и этим случайно включил одну из неочевидных функций в перегретом мозгу Мэтта. После чего Мэтт радостно сообщил, что Мелло его лучший друг и с неделю ходил, улыбаясь на все подряд. От такого милого заявления Мелло сначала полез на стенку, но к всеобщему удивлению Мэтт перестал пользоваться его вещами, увлекся электронными играми и ковырянием в компьютерном железе. И вообще, стал более адекватным, вел себя относительно тихо, мирно и вполне по-человечески. Почему на этом этапе Мелло не стал его выгонять – известно только одному Мелло. Мэтт же с тех пор прочно окопался в непосредственной близости, поддерживая друга в начинаниях и авантюрах.
6. Ваши способности.
Стихийная высокоскоростная обучаемость, врожденная техническая грамотность, высокий болевой порог.
7. Как часто будете появляться на ролевой?
Когда будет получаться.
8. Опыт игры
Единократный.
9. Связь с Вами.
Администрация в курсе.
10. Игроплан.
Двигаться по стороне Мелло. Не смотря ни на что остаться в трезвом уме и твердой памяти.
11. Пробный пост